+86-029-88785234
+86-18629528118
+86-18629268118
Комната 1506, корпус В, Международный Баоде Юнгу, № 52, 1-я улица Джинье, Зона высоких технологий, город Сиань, провинция Шэньси, Китай
№ 108, Сихуа-роуд, район Циньду, Сяньян, провинция Шэньси, Китай.

Когда слышишь 'OEM-заводы масляных трансформаторов 10 кВ', первое, что приходит в голову — это конвейерные решения под чужим брендом. Но на деле всё сложнее: здесь и подбор толщины магнитопровода, и тонкости вакуумной сушки изоляции, которые не каждый производитель готов обсуждать открыто.
Мы в ООО Шэньси Сифанг Хуаненг Электрическое оборудование не раз сталкивались с заказчиками, которые считали OEM просто сборкой по чертежам. На самом деле, даже для масляного трансформатора 10 кВ приходится адаптировать технологию под конкретные климатические условия — скажем, для северных регионов увеличиваем степень очистки масла из-за риска конденсации.
Помню, как в 2019 году пришлось переделывать систему крепления активной части для поставки в Казахстан — заказчик требовал устойчивости к частым перепадам напряжения. Пришлось добавить компенсационные шайбы в конструкции, хотя изначально в ТУ этого не было.
Именно такие нюансы отличают полноценное OEM-партнёрство от простой сборки. На нашем сайте https://www.sefon-electric.ru мы специально разместили раздел с кейсами по адаптации — чтобы клиенты понимали разницу.
Частая проблема — заказчики экономят на испытаниях прототипов. Был случай: партия трансформаторов 10 кВ ушла в Узбекистан без проверки на стойкость к местным скачкам напряжения. Результат — три возврата из-за пробоя изоляции.
Ещё один момент: некоторые OEM-заводы игнорируют требования к трансформатору масляному по уровню шума. Мы всегда настаиваем на замерах в безэховой камере — даже если заказчик готов принять стандартные 65 дБ.
Кстати, в Шэньси Сифанг Хуаненг мы внедрили систему двойного контроля качества: после сборки и после 72 часовых испытаний под нагрузкой. Это увеличивает сроки на 10%, но снижает риски на 40%.
При проектировании OEM масляный трансформатор многие упускают влияние качества стали магнитопровода на КПД. Мы используем только холоднокатаную сталь с ориентацией зерна — это даёт снижение потерь холостого хода на 15%.
Ещё один секрет — способ намотки обмотки НН. Для трансформаторов 10 кВ мы применяем непрерывную дисковую намотку вместо цилиндрической. Да, дороже, но зато нет стыков — значит, меньше риск межвиткового замыкания.
Кстати, о термостабильности масла: некоторые OEM-партнёры экономят на ингибиторах окисления. Мы же добавляем ионол даже в базовые версии — проверено, что это продлевает межсервисный интервал на 2-3 года.
В 2021 году делали партию для рудника в Кемерово — заказчик требовал трансформатор 10 кВ с повышенной стойкостью к вибрации. Пришлось разработать усиленные кронштейны и провести 200-часовые испытания на вибростенде.
А вот неудачный пример: пытались упростить систему охлаждения для экономии — убрали один радиатор. В итоге при испытаниях на нагрев температура превысила норму на 12°C. Вернулись к классической схеме с запасом.
Сейчас на сайте https://www.sefon-electric.ru можно увидеть наш патент на систему мониторига давления масла — как раз результат таких проб и ошибок.
Сейчас всё чаще запрашивают трансформаторы с предустановленными датчиками для Smart Grid. Мы в Шэньси Сифанг Хуаненг уже разработали модульную платформу — базовый OEM масляный корпус можно оснастить любыми сенсорами без переделки конструкции.
Ещё тренд — гибридные решения. Например, в стандартный масляный трансформатор 10 кВ добавляем сухие отсеки для силовой электроники. Пока это штучные заказы, но потенциал есть.
Главное — не гнаться за дешевизной. Лучше сделать на 5% дороже, но дать запас по перегрузочной способности — как показывает практика, это окупается за 2 года эксплуатации.